www.tanzuem.ru 


НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

1. Новые движения, развитие новых движений предыдущих занятий, объяснение теории.

2. Технический блок (сэт) с использование нового материала:

2.1. Показывается одно из основополагающих для изучаемого стиля танца движений, подробно объясняя технику этого движения. Начинаем с более простого движения, поэтапно усложняя его.

2.2. Все вместе (преподаватель и ученики) делаем его несколько раз под музыку.

2.3. Аналогично показываем и объясняем второе основополагающее движение.

2.4. Аналогично все вместе делаем его несколько раз под музыку.

2.5. Связываем эти два движения.

Если движение достаточно сложное, то второго движения может и не быть.

Требования к вышеуказанным движениям:

— не очень замысловатые

— легко и логично связывающиеся друг с другом в паре

— подходящие для цикличного повтора в связке

— несущие основы пластики изучаемого танца

— соответствующие уровню восприятия данной группы учеников

— интересно выглядящие даже вне контекста танцевальных композиций

— логично, если они присутствуют в прорабатываемой части следующей за техническими блоками композицией

2.6. Исполняем эту связку все вместе под музыку несколько раз

2.7. Оставляем учеников исполнять эту связку.

2.8. Обходим всех и каждому делаем замечание, нередко физически помогая исправить движение.

2.9. Можно, даже желательно, в процессе разработки связки поменять музыку.

2.10. Под конец проработки — показ какой-либо общей для нескольких человек ошибки «от обратного» и повтор еще несколько раз (лучше вместе с ними)

3. Технические блоки с использование нового материала: Аналогичны первому.

4. Короткая композиция.

4.1. Медленный показ одной из частей композиции с объяснениями. Логично, если эта часть содержит движения технических блоков.

4.2. Все вместе — несколько раз под музыку.

4.3. Даем задание: начинающие и отстающие делают лишь эту часть композиции, а «продвинутые» — всю композицию, сначала вместе с преподавателем, затем без него.

4.4. Оставляем учеников исполнять эту связку.

 
 
Яндекс.Погода
 
Rambler's Top100