НОВЫЙ МАТЕРИАЛ
1. Новые движения, развитие новых движений предыдущих занятий, объяснение теории.
2. Технический блок (сэт) с использование нового материала:
2.1. Показывается одно из основополагающих для изучаемого стиля танца движений, подробно объясняя технику этого движения. Начинаем с более простого движения, поэтапно усложняя его.
2.2. Все вместе (преподаватель и ученики) делаем его несколько раз под музыку.
2.3. Аналогично показываем и объясняем второе основополагающее движение.
2.4. Аналогично все вместе делаем его несколько раз под музыку.
2.5. Связываем эти два движения.
Если движение достаточно сложное, то второго движения может и не быть.
Требования к вышеуказанным движениям:
— не очень замысловатые
— легко и логично связывающиеся друг с другом в паре
— подходящие для цикличного повтора в связке
— несущие основы пластики изучаемого танца
— соответствующие уровню восприятия данной группы учеников
— интересно выглядящие даже вне контекста танцевальных композиций
— логично, если они присутствуют в прорабатываемой части следующей за техническими блоками композицией
2.6. Исполняем эту связку все вместе под музыку несколько раз
2.7. Оставляем учеников исполнять эту связку.
2.8. Обходим всех и каждому делаем замечание, нередко физически помогая исправить движение.
2.9. Можно, даже желательно, в процессе разработки связки поменять музыку.
2.10. Под конец проработки — показ какой-либо общей для нескольких человек ошибки «от обратного» и повтор еще несколько раз (лучше вместе с ними)
3. Технические блоки с использование нового материала: Аналогичны первому.
4. Короткая композиция.
4.1. Медленный показ одной из частей композиции с объяснениями. Логично, если эта часть содержит движения технических блоков.
4.2. Все вместе — несколько раз под музыку.
4.3. Даем задание: начинающие и отстающие делают лишь эту часть композиции, а «продвинутые» — всю композицию, сначала вместе с преподавателем, затем без него.
4.4. Оставляем учеников исполнять эту связку.